Как быть всегда на связи с вашими клиентами
В наш информационный век нельзя надолго терять связь со своими клиентами и партнерами. Нужно все время быть на виду и на слуху, иначе вы рискуете оказаться в хвосте у ваших конкурентов. Интернет рассылка СМС – один из простых и эффективных способов напомнить о себе и снабдить клиентов полезной информацией. Она подходит практически для любого вида бизнеса: торгового, строительного, туристического и т.д. И не имеет значение, продаете ли вы что-то или оказываете услуги.
Как организовать СМС рассылку
Самый оптимальный способ – отправка через интернет. Он еще и высокоскоростной: через каких-то две-три минуты тысячи коротких сообщений будут красоваться на экранах телефонов ваших действительных или потенциальных клиентов.
Для этого всего лишь нужно найти надежную программу или специальный web-сервис. Перед тем как оплатить подобную услугу, изучите интерфейс. Если разобраться в нем достаточно легко, а техслужба отвечает на ваши вопросы быстро и доходчиво, значит, этот вариант для работы годится.
Качественный web кабинет для СМС рассылок, кроме собственно отправки сообщений, должен быть оснащен другими полезными функциями:
- добавление собственной базы получателей;
- разделение базы на разные целевые аудитории для более точного таргетинга;
- возможность обратиться в сообщении к каждому абоненту по имени;
- настройка автоматических поздравлений с днем рождения;
- возможность отложенной рассылки в назначенный день и время;
- отправка разных видов СМС: текстовых, с Flash или с мультимедийным контентом;
- возможность для получателя отписаться от ваших рассылок;
- детальный отчет о доставке СМС.
Подобный сервис рассылки открывает широкие возможности для ведения и продвижения бизнеса. Ваши клиенты будут мгновенно узнавать обо всех новинках, распродажах и акциях. Покупатели интернет-магазинов смогут легко отслеживать статус своего заказа. Клиенты банков будут в курсе всех денежных поступлений и расходных операций, связанных с их счетом. У туристов всегда будет под рукой информация о горящих путевках и о турах, которые они приобрели.
Короткие и емкие сообщения выгодно выделяются на фоне обильного информационного потока. Поэтому любому владельцу бизнеса, заинтересованному в его развитии, стоит рассмотреть для себя такую возможность.