Как быть всегда на связи с вашими клиентами

kak-byt-vsegda-na-svyazi-s-vashimi-klientamiВ наш информационный век нельзя надолго терять связь со своими клиентами и партнерами. Нужно все время быть на виду и на слуху, иначе вы рискуете оказаться в хвосте у ваших конкурентов. Интернет рассылка СМС – один из простых и эффективных способов напомнить о себе и снабдить клиентов полезной информацией. Она подходит практически для любого вида бизнеса: торгового, строительного, туристического и т.д. И не имеет значение, продаете ли вы что-то или оказываете услуги.

Как организовать СМС рассылку

Самый оптимальный способ – отправка через интернет. Он еще и высокоскоростной: через каких-то две-три минуты тысячи коротких сообщений будут красоваться на экранах телефонов ваших действительных или потенциальных клиентов.

Для этого всего лишь нужно найти надежную программу или специальный web-сервис. Перед тем как оплатить подобную услугу, изучите интерфейс. Если разобраться в нем достаточно легко, а техслужба отвечает на ваши вопросы быстро и доходчиво, значит, этот вариант для работы годится.

Качественный web кабинет для СМС рассылок, кроме собственно отправки сообщений, должен быть оснащен другими полезными функциями:

  • добавление собственной базы получателей;
  • разделение базы на разные целевые аудитории для более точного таргетинга;
  • возможность обратиться в сообщении к каждому абоненту по имени;
  • настройка автоматических поздравлений с днем рождения;
  • возможность отложенной рассылки в назначенный день и время;
  • отправка разных видов СМС: текстовых, с Flash или с мультимедийным контентом;
  • возможность для получателя отписаться от ваших рассылок;
  • детальный отчет о доставке СМС.

Подобный сервис рассылки открывает широкие возможности для ведения и продвижения бизнеса. Ваши клиенты будут мгновенно узнавать обо всех новинках, распродажах и акциях. Покупатели интернет-магазинов смогут легко отслеживать статус своего заказа. Клиенты банков будут в курсе всех денежных поступлений и расходных операций, связанных с их счетом. У туристов всегда будет под рукой информация о горящих путевках и о турах, которые они приобрели.

Короткие и емкие сообщения выгодно выделяются на фоне обильного информационного потока. Поэтому любому владельцу бизнеса, заинтересованному в его развитии, стоит рассмотреть для себя такую возможность.

Комментарии запрещены.

Огнеупорные материалы