Преобразователь частотного типа

Частотным преобразователем считается устройство электронного типа, которое предназначено для решения задач, связанных с управлением электрическими двигателями. Основной целью данных приспособлений является увеличение показателей рабочей эффективности в сочетании с регулированием мощности электрического потока и рациональным потреблением энергии с оптимальным использованием всего возможного технического потенциала.

Частотные преобразователи меняют и создают на выходах напряжение с заданной частотой. Использование данной категории устройств способствует плавному запуску и ровной работе электрических двигателей, которые относятся к синхронному и асинхронному типу.

Правильный выбор частотных преобразователей – гарантия безопасной работы оборудования

День ото дня меняется жизнь людей, становясь комфортней и удобней, а производства совершенствуются и расширяются. Человек стремится по максимуму использовать все блага цивилизации. Эти процессы требуют мощных, высокопроизводительных агрегатов, которым, в свою очередь, жизненно необходимо дополнительное оборудование в виде частотных преобразователей.

Они способствуют:

  • сглаживанию ударной волны от пускового электрического потока, который, очень часто, может в пять – семь раз превышать номинал;
  • минимизации рисков выхода из строя основного оборудования;
  • продлению сроков эксплуатации электрических двигателей;
  • значительному снижению уровня шумового эффекта при функционировании двигателей;
  • максимальному предупреждению возникновения аварийных ситуаций в момент пиковых нагрузок.

Использование преобразователей частотного типа помогает соблюдению правильной технологии вентиляционных и отопительных процессов. Данные устройства способствуют регулированию движения воздушных потоков и управлению уровнем скорости мотора в вентиляторе. Аналогично протекают процессы по управлению подачей потока горячей воды в системах отопления.

Использование частотного преобразователя в сочетании с насосом позволяет осуществить:

  • Экономию электрической энергии до пятидесяти процентов по сравнению с классической схемой, применяемой задвижки и регулируемые клапаны.
  • Значительное снижение ситуаций по прорыву трубопроводов.
  • Сглаживание момента запуска и остановки.
  • Управление системой из нескольких насосных элементов.

Комментарии запрещены.

Огнеупорные материалы