Преобразователь частотного типа
Частотным преобразователем считается устройство электронного типа, которое предназначено для решения задач, связанных с управлением электрическими двигателями. Основной целью данных приспособлений является увеличение показателей рабочей эффективности в сочетании с регулированием мощности электрического потока и рациональным потреблением энергии с оптимальным использованием всего возможного технического потенциала.
Частотные преобразователи меняют и создают на выходах напряжение с заданной частотой. Использование данной категории устройств способствует плавному запуску и ровной работе электрических двигателей, которые относятся к синхронному и асинхронному типу.
Правильный выбор частотных преобразователей – гарантия безопасной работы оборудования
День ото дня меняется жизнь людей, становясь комфортней и удобней, а производства совершенствуются и расширяются. Человек стремится по максимуму использовать все блага цивилизации. Эти процессы требуют мощных, высокопроизводительных агрегатов, которым, в свою очередь, жизненно необходимо дополнительное оборудование в виде частотных преобразователей.
Они способствуют:
- сглаживанию ударной волны от пускового электрического потока, который, очень часто, может в пять – семь раз превышать номинал;
- минимизации рисков выхода из строя основного оборудования;
- продлению сроков эксплуатации электрических двигателей;
- значительному снижению уровня шумового эффекта при функционировании двигателей;
- максимальному предупреждению возникновения аварийных ситуаций в момент пиковых нагрузок.
Использование преобразователей частотного типа помогает соблюдению правильной технологии вентиляционных и отопительных процессов. Данные устройства способствуют регулированию движения воздушных потоков и управлению уровнем скорости мотора в вентиляторе. Аналогично протекают процессы по управлению подачей потока горячей воды в системах отопления.
Использование частотного преобразователя в сочетании с насосом позволяет осуществить:
- Экономию электрической энергии до пятидесяти процентов по сравнению с классической схемой, применяемой задвижки и регулируемые клапаны.
- Значительное снижение ситуаций по прорыву трубопроводов.
- Сглаживание момента запуска и остановки.
- Управление системой из нескольких насосных элементов.