Автомобильные компрессоры от интернет-магазина DOK
Автомобильный компрессор — полезное и практичное устройство, с помощью которого можно легко и быстро накачать шины или запасное колесо. Прибор выручит в том случае, если поблизости нет заправки или автомастерской. Устройство обладает большой мощностью, благодаря чему легко справляется со сложными задачами. Для того чтобы накачать колесо, не требуется приложения физической силы. В этом выгодное отличие компрессора от насоса. В продаже встречаются в основном модели поршневого и мембранного типа.
Поршневой прибор
Конструкция состоит из таких элементов:
- электродвигатель — запускает ход движения;
- цилиндр, оснащенный впускным и выпускным клапаном;
- воздушный фильтр;
- поршень с уплотнительным кольцом;
- кривошипно-шатунный механизм;
- картер, внутри которого находятся кривошип и шатун;
- воздушный шланг;
- манометр — прибор измерения и контроля давления в шинах.
Устройство работает по тому же принципу, что и ручной насос. Нагнетание воздушных масс происходит в результате рабочей деятельности поршня. После пуска механизма в работу деталь начинает двигаться, то поднимаясь вверх, то опускаясь вниз. Запоры при этом открываются и закрываются. Через впускной поступает воздух из атмосферы, а через выпускной в полость шины подается поток, находящийся под давлением.
Автомобильные компрессоры в ассортименте представлены здесь: https://dok.ua/catalog/kompressory_avtomobilnye.
Достоинства устройства — высокий уровень производительности, продолжительный срок службы. Минус — вероятность перегрева. Избежать этого можно, давая прибору «отдых» между накачками.
Мембранный аппарат
Ключевое отличие от предыдущего варианта — наличие гибкой мембранной оболочки, натянутой на цилиндрическую емкость. К мембране при помощи штока прикреплен поршень. В остальном конструкция отличий не имеет.
После того как электрический двигатель запускает движение вала, к процессу подключается кривошипно-шатунный механизм. Он соединен с шатуном, который прикреплен к поршню. Происходит преобразование энергии в возвратно-поступательные движения.
Когда мембрана перемещается в одном направлении — происходит разрядка воздуха внутри цилиндра. В это время происходит открытие клапана, внутрь поступает поток извне. Когда мембрана начинает движение в противоположную сторону — клапан закрывается, воздух сжимается, создается давление. После открывается другой запор, служащий для подачи потока в полость шины.
Аппарат не предназначен для эксплуатации при низких зимних температурах. На сильном морозе мембрана замерзает. Производительность ниже, чем у поршневой модели, но и стоимость изделия невысока.