Киевводоканал открыл современный центр обслуживания клиентов
18 января в Киеве на проспекте Героев Сталинграда Киевводоканал впервые открыл современный Центр обслуживания потребителей-жителей многоквартирных домов в Оболонском районе, пишут «Вести».
Как сообщает пресс-служба Киевводоканала, Центр обслуживания потребителей (ЦОП) представляет собой центр качественно нового формата с европейскими стандартами работы. Отмечается, большинство вопросов вскоре можно будет решить дистанционно: для этого внедряется новое программное обеспечение.
«Мы планируем открыть в крупных районах наши точки приема, чтобы люди в случае необходимости всегда могли прийти в Центр, который находится в пешем доступе от дома», – отметил генеральный директор Киевводоканала Дмитрий Новицкий.
По словам главы Оболонской администрации Александра Цибульщака, открытие таких центров приближает нашу столицу до уровня ведущих европейских городов.
Какие услуги предоставляет ЦОП
В ЦОП можно получить полный спектр услуг: от профессиональных консультаций до решения вопросов с расчетами за холодную воду и канализацию, заключение договора, опломбирования и поверки квартирных приборов учета. Сегодня для приема клиентов работает 6 окошек, а в ближайшее время их количество будет увеличено до 10. В перспективе и обслуживания юридических лиц-предприятий.
Работу в новом ЦОП организовано по принципу «единого окна» и одного обращения. Для удобства клиентов отсутствуют отдельные кабинеты, введена электронная очередь. Оборудован игровой уголок для детей. Есть кнопка вызова персонала для людей с особыми потребностями и бесплатный wi-fi.
Отмечатся, что в 2017 году Киевводоканал планирует открыть еще два аналогичных центра для потребителей всех категории (юридические и физические лица) в Дарницком и Голосеевском районах.
Источник: vesti-ukr.com