Киевводоканал открыл современный центр обслуживания клиентов

18 января в Киеве на проспекте Героев Сталинграда Киевводоканал впервые открыл современный Центр обслуживания потребителей-жителей многоквартирных домов в Оболонском районе, пишут «Вести».

 

Как сообщает пресс-служба Киевводоканала, Центр обслуживания потребителей (ЦОП) представляет собой центр качественно нового формата с европейскими стандартами работы. Отмечается, большинство вопросов вскоре можно будет решить дистанционно: для этого внедряется новое программное обеспечение.

 

«Мы планируем открыть в крупных районах наши точки приема, чтобы люди в случае необходимости всегда могли прийти в Центр, который находится в пешем доступе от дома», – отметил генеральный директор Киевводоканала Дмитрий Новицкий.

 

По словам главы Оболонской администрации Александра Цибульщака, открытие таких центров приближает нашу столицу до уровня ведущих европейских городов.

Какие услуги предоставляет ЦОП

В ЦОП можно получить полный спектр услуг: от профессиональных консультаций до решения вопросов с расчетами за холодную воду и канализацию, заключение договора, опломбирования и поверки квартирных приборов учета. Сегодня для приема клиентов работает 6 окошек, а в ближайшее время их количество будет увеличено до 10. В перспективе и обслуживания юридических лиц-предприятий.

 

Работу в новом ЦОП организовано по принципу «единого окна» и одного обращения. Для удобства клиентов отсутствуют отдельные кабинеты, введена электронная очередь. Оборудован игровой уголок для детей. Есть кнопка вызова персонала для людей с особыми потребностями и бесплатный wi-fi.

 

Отмечатся, что в 2017 году Киевводоканал планирует открыть еще два аналогичных центра для потребителей всех категории (юридические и физические лица) в Дарницком и Голосеевском районах.

Источник: vesti-ukr.com

Комментарии запрещены.

Огнеупорные материалы