Как запахи способствуют продаже жилья

Продавцы и риелторы часто не учитывают тот факт, что покупатели оценивают недвижимость не только глазами, но и носом. Об этой ошибке при продаже говорят американские эксперты.

Неприятный запах в уже понравившемся доме или квартире может не только неприятно удивить, но и заставить совсем отказаться от сделки. При этом специалисты выяснили, какие именно запахи больше всего отталкивают покупателей, а какие наоборот – усиливают желание приобрести конкретную недвижимость, пишет портал Dom2000.

Так, запах табака и присутствие кошки отмечаются как самые резкие и трудно скрываемые запахи, которые точно не помогут продать недвижимость. В глазах потенциальных покупателей жилье, в котором ощущаются эти запахи, перестает быть ценным. Оно ассоциируется с небрежностью, дешевизной, бедностью.

Назван комфортный минимум жилой площади

Полной неожиданностью для экспертов-психологов стали результаты исследований, которые свидетельствуют, что даже вполне приятные запахи печенья или пирожных тоже могут заставить покупателя отказаться от покупки. Такие запахи дают понять, что дом уже принадлежит кому-то. После такого впечатления клиент вряд ли сможет представить себя владельцем этого жилья, считают иностранные исследователи.

А вот способствуют желанию купить недвижимость запахи свежих цветов, скошенного газона и кофе.

Американский врач-психолог, изучающий человеческие реакции на запахи, Эйвери Гилберт соглашается со своими коллегами, в этом деле лучше чистый свежий цветочный аромат. Также он отметил, что если в квартире будет любой хороший приятный запах, то и настроение человека улучшится.

«Не секрет, что плохие запахи всегда ухудшают общее настроение, – объясняет эксперт. – И покупатель не заинтересуется, даже если это будет очень хорошая недвижимость».

Источник: dom2000.com 
Фото: 7-themes.com

Комментарии запрещены.

Огнеупорные материалы