Курортная недвижимость: особенности.
Большинство наших соотечественников покупает курортную недвижимость, особенно, заграничную, в первую очередь, как инвестицию. Намерение затем сдавать ее и получать доход похвально, но не всегда увенчается успехов. Разумнее всего поступают те инвесторы, которые нанимают местные управляющие компании, или просто знающих местных менеджеров, которые могут проследить за тем, чтобы недвижимость арендовалась и поддерживалась в порядке Стоит отметить, что в большинстве случаев курорты Европы отличаются удивительной демократичностью. С одной стороны, рядом с невероятно дорогими виллами, которые чуть ли не носят статуса национального архитектурного и исторического достояния, стоят совершенно обычные и доступные небольшие домики и просто коттеджи, приобрести которые по силам любой средней европейской семье. На лучших пляжах Ниццы и окружающих ее городов никогда нет ажиотажа, разве что в пик купального сезона да во время лучших кинофестивалей, когда появляется возможность сказать, что у тебя в соседях на Лазурном Берегу Мэл Гибсон или Пенелопа Круз.
Намного более дальновидно снимать недвижимость для себя для отдыха, чем покупать ее в роли вложения в развития. Демократичность южной части Европы и ее курортов еще и в том, что тут очень легко столкнуться с тем, как люди богатые меняют дома, пожив в самых дорогих апартаментах не более двух – трех лет. Содержание жилья очень дорого, поэтому преимущественно подобным бизнесом занимаются только компании, которые знают, как этот бизнес на самом деле вести, и каким образом получать максимальные доходы от него.
Недвижимость и приобретение дверей входных.
Недвижимость большинства курортов, в том числе, в быстро развивающихся регионах Турции, Кипра, Хорватии или Черногории отличается наличием трех главных групп объектов, в которые можно вкладываться. Это, во-первых, отельные комплексы достаточно высокого качества, у которых складывается имя. На пике бума некоторых регионов, например, Будвы в Черногории, имело смысл вкладываться в любое незаконченное строительство, потому что было понятно, что оно в любом случае принесет доход. Если даже доход приходил с небольшим запаздыванием, то компенсировался затем притоком туристов. Вторая группа недвижимости – частные отели или мотели на главных туристических маршрутах, не обязательно морских курортов. Третий вариант – индивидуальные коттеджи и виллы с высокой стоимостью, которые предполагают самый высокий статус проживания и цену.